Кран-манипулятор на базе шасси Isuzu FSR34UL-P
✅ Полная масса – 12 тонн
✅ Грузоподъёмность – 5 тонн
✅ КМУ поднимает до 5,4 тонн
А также знаменитые:
✅ Двигатель –миллионник ISUZU 6HK1E5NC объёмом 7790 м³ ЕВРО-5 с ЕГР
✅ КПП 6-ступенчатая ISUZU MZW6P
✅ Кабина со спальным местом
✅ Гарантия ISUZU – 4 года или 300 000 км
Лизинг с первоначальным взносом от 10%. 12 лизинговых компаний предоставят вам свое предложение на выбор.
Информация о товаре
Производство первых моделей FORWARD (F-серия) началось в 1970 году, современные шасси этого семейства – представители уже шестого поколения популярных во всем мире среднетоннажных грузовиков ISUZU. За без малого 50 лет существования F-серии инженеры и конструкторы ISUZU внесли множество улучшений в дизайн и конструкцию автомобилей с тем, чтобы сделать надежные, маневренные, комфортные и безопасные грузовые шасси FORWARD эталоном в своем классе.
Грузовые шасси ISUZU FORWARD (F-серия) позволяют эффективно решать любые задачи бизнеса, благодаря сочетанию мощности и безопасности, комфорта и долговечности всех узлов и агрегатов.
Несмотря на сравнительно небольшие габариты ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Кроме того, модель имеет ряд преимуществ малотоннажных грузовиков ISUZU ELF: маневренность и легкость в управлении. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.
Автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.
Автомобиль ISUZU FSR34ULP оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой FASSI F115A.0.22 (Италия) и имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы, но и перевозить грузы. На шасси ISUZU FSR34 можно устанавливать краны с грузовым моментом от 1 до 19,6 т*м. Грузовой момент крана-манипулятора FASSI F115A.0.22 – 11,1 т.м.
За безопасность крана-манипулятора отвечает современная система безопасности – FX200, которая предупреждает оператора о возможных перегрузах системы.
Массогабаритные характеристики | |
Базовое шасси | ISUZU FSR34ULP |
Обозначение по ОТТС | Чайка-Сервис 4784QB |
Длина х Ширина х Высота, мм | 9 200 x 2 550 х 3 400 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 |
Колесная база, мм | 5160 |
Полная масса автомобиля, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 6880 |
Масса перевозимого груза, кг | 5120 |
Модель шасси | ISUZU FSR34ULP-534 | ||
Двигатель и трансмиссия | |||
Модель, тип | ISUZU 6HK1E5NC; Дизельный (Common Rail), четырехтактный; жидкостного охлаждения; с турбокомпрессором и охладителем надувочного воздуха; с системой EGR, Евро-5 | ||
Количество цилиндров, расположение | 6-рядное | ||
Объем двигателя, см3 | 7790 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 177 (240) при 2 400 | ||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 | ||
Колесная формула, привод | 4х2, задний | ||
Коробка передач: тип, количество передач, модель | Механическая, 6 – вперед; 1 – назад; ISUZU MZW6P | ||
Ходовая часть | |||
Тормозная система | Пневматический двухконтурный привод; с разделением на контуры по осям; с АБС | ||
Передние тормозные механизмы | Барабанные | ||
Задние тормозные механизмы | Барабанные | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Число мест в кабине | 3; со спальным местом | ||
Шины | 245/70 R19.5 | ||
Объем топливного бака, л | 200 |
Тип кузова | Бортовая платформа с КМУ |
Характеристики надстройки | |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 6100х2470х600 |
Материал кузова | Алюминий |
Погрузочная высота, мм | 1200 |
Коробка отбора мощности и насос | OMFB (Италия) |
Надрамник под КМУ | Сварная рамная конструкция из стали 09Г2С, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски надрамника – черный. |
Крепление надрамника под КМУ к раме шасси | Крепежные щеки и крепежные шпильки. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Основание бортовой платформы | Сварная рамная конструкция, с применением ультразвуковой дефектоскопии сварных швов. Состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. По периметру приваривается универсальный окантовочный профиль. Дробеструйная обработка, промышленная многослойная окрасочная система (полиакриловая, антикоррозийная мастика - для каркаса, полиуретановая и эпоксидная – для основания), окраска и сушка в окрасочной камере. Цвет окраски каркаса – черный, цвет окраски основания – светло-серый (цвет может быть изменен по требованию заказчика). Вся окраска производится в специальных окрасочных камерах с соблюдением технологии окраски. |
Крепление кузова к раме шасси | Стремянки в передней и средней части а/м, крепежные щеки – в задней части. Болты и момент затяжки выбираются согласно инструкциям производителя шасси. |
Настил | Ламинированная фанера (толщина 24 мм), с противоскользящим покрытием. Оцинкованные петли крепления груза в окантовочном профиле платформы (не уменьшают погрузочную ширину платформы). |
Борта платформы | Алюминиевый бортовой профиль, откидывающиеся, высота 600 мм, съемный; По три оцинкованные петли на борт. Резиновый буфер-отбойник на каждом борту. |
Технические характеристики КМУ | ||
КМУ | FASSI F115A.0.22 | |
Грузовой момент, т*м | 11,1 | |
Грузоподъемность на минимальном рабочем радиусе, кг | 5400 | |
Минимальный рабочий радиус, м | 2 | |
Грузоподъемность на минимальном горизонтальном вылете, кг | 2650 | |
Минимальный горизонтальный вылет стрелы, м | 4,2 | |
Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете, кг | 1360 | |
Максимальный горизонтальный вылет стрелы, м | 7,9 | |
Угол поворота, град. | 390 | |
Комплектация | Механическое выдвижение опор до 5535 мм. Опоры переворотные на 180 градусов. Количество секций стрелы: с гидроприводом - 2. Пульт управления, 4 рычага, на обеих сторонах колонны. Масляный бак. Поворотный крюк. Система безопасности FX200. Ограничитель предельной нагрузки. Предохранительные клапаны. Стандартная окраска: цвет красный RAL 3020. |
У КМУ FASSI F115A.0.22 механическое раздвижение опор, размах опор – 5535 мм, опоры переворотные на 180 градусов.